Занятия английским языком с фокусом на скоростные техники изучения и элементы ТРИЗ предлагаются с целью эффективного освоения языка. А также развития способности быстро адаптироваться к изменяющейся ситуации и находить новые решения.
Разговорная речь является ключевым компонентом этих занятий. Ученики постепенно развивают свои навыки говорения путем участия в различных диалогах и обсуждениях.
Одним из главных преимуществ этих занятий является знакомство с особенностями культуры и традиций других стран, где разговаривают на английском языке.
В целом, занятия по скоростным техникам изучения английского языка с элементами ТРИЗ являются инновационной формой обучения, которая помогает ученикам получить не только языковые навыки, но и развить способность к творческому мышлению и адаптации к новым ситуациям.
Значительное внимание уделяется развитию слухового восприятия и понимания английской речи на слух. Через использование аудио и видеоматериалов, ученики изучают различные акценты, привыкают к нестандартному произношению и сокращениям, что помогает готовить их к общению в реальных ситуациях.
Ученики изучают культурные нюансы, обычаи, праздники и исторические факты, чтобы быть более подготовленными к общению с носителями английского языка и пониманию их контекста.
Идет набор в мини-группы до 5 человек
группа Beginner
дети от 6 до 8 лет
группа Pre-Intermediate
дети 5-9 класс
группа Elemetary
дети 5-8 класс
✍центральной нервной системы (детский церебральный паралич,задержка психического и речевого развития,последствия сосудистых катастроф, инфикцилнного,травматическрго поражения головного и спинного мозга,эписиндром ,воспаление головного мозга?
✍перефиричечкой нервной системы
✍нарушение речевых функций
✍нарушение зрительных функций(амблмопия, нистагм, косоглазие)
✍нарушение слуховых функций (сенсомотроная тугоухость)
✍неврозами и нервозоподобными состояниями
✍улучшение памяти, внимание особенно у деток с СДВГ
Длительность «Интенсива» составляет две недели.
Интенсив для детей с нарушениями развития:
группа Intermediate
дети 9-11 класс, 12 времен
Методики подбираются с учётом возраста, умений ребёнка и его актуальных навыков.
Для кого и зачем нужен интенсив?
- ЗПР, ЗПРР, ЗРР
- РАС, ОВЗ, ФФНР
- СДВГ, ДЦП
- Алалией
- Дислалией
- Неговорящих детей
- Заикание, нарушение речи
На интенсиве мы работаем с детьми с любыми формами задержки в развитии, задержкой развития речи, особенных детей.
Когда дети занимаются коррекцией систематично это дает хороший результат, но интенсив нужен для выработки проверенной практикой коррекционной программы и достижения прорыва.
Метод транскраниальной микрополяризации (ТКМП) был разработан в Институте экспериментальной медицины в Ленинграде в 70-х годах двадцатого века.
В основе метода лежит лечебное воздействие постоянного электрического тока небольшой силы на ткани головного мозга.
Поляризация с помощью слабого постоянного тока используется для направленного и регулируемого воздействия на уровень возбудимости нервной ткани. Этот метод позволяет активизировать функциональные резервы мозга, уменьшить проявления функциональной незрелости. Важным является отсутствие побочных эффектов и хорошая переносимость процедур транкраниальной микрополяризации.
В настоящее время метод транскраниальной микрополяризации (ТКМП) активно применяется для лечения нарушений речевого развития, задержек психического развития, проявлений аутистического спектра. Этот метод так же эффективен при расстройствах навыков обучения в школе – нарушениях письма (дизграфии), трудностях при чтении (дислексии), в математике (дискалькулии).
Применение данного метода позволяет улучшить показатели памяти и внимания, снизить гиперактивность и импульсивность. При нарушении развития речи после проведения курса ТКМП отмечается улучшение речевых навыков — расширение активного словаря, дети стремятся использовать более сложные предложения, отмечается улучшение лексико-грамматического строя речи. У отстающих в развитии детей отмечается улучшение познавательного интереса, активного внимания, занятия с педагогами становятся более эффективными.
Эффективность данного метода составляет 70-75%.
Длительность процедуры составляет 20 минут, при этом никаких болезненных ощущений у ребенка не возникает. Дети хорошо переносят процедуры, так как по своим характеристикам действие на нервную ткань слабого постоянного тока может быть сопоставимо с физиологическими процессами.
Логопедический массаж — это один из приемов, выполняемый врачом-логопедом, механическое действие которого направлено на улучшение состояния артикуляционных мышц, нервов и кровеносных сосудов речевого аппарата.
Логопедические массаж назначается деткам с всевозможными расстройствами и дефектами речи. Благодаря логопедическому массажу детки быстрее избавляются от дефектов речи, нормализуется их звукопроизношение. В результате такого массажа улучшается лимфообращение и кровоток в тканях, что повышает их трофику. Немаловажное влияние логопедический массаж оказывает и на мышцы речевого аппарата.
Логопедический массаж совершенствует сократительную способность мышц, улучшает общую работоспособность артикуляционных мышц. Кроме того, всяческие приемы логопедического массажа дают возможность всячески воздействовать на мышцы при их спастичности, а также при вялом парезе мышц речевого аппарата. Так при спазме мышц логопедический массаж снижает их тонус, т.е. расслабляет, а при вялом парезе — повышает тонус мышц.
Достижение такого общего эффекта — это цель любого массажа, однако, логопедический массаж направлен на улучшение состояния именно речевого аппарата. Одним словом, определенные приемы логопедического массажа дают возможность найти ту золотую середину, благодаря которой устраняются все дефекты речи у детей.
Дар речи не дается нам по рождению. Поэтапно, шаг за шагом, ребенок учится точному произношению звуков, употреблению слов, составлению предложений, четкому и логичному выражению своих мыслей.
Но иногда темп формирования речи замедляется или протекает с особенностями. Родителю важно беспристрастно оценить состояние речи своего ребенка. Отсутствие речи у трехлетнего ребенка – не просто запаздывание, это сигнал о грубом речевом нарушении! В этом случае логопед является тем специалистом, который поможет и направит развитие речи ребенка по необходимой именно ему программе.
Для пускового момента – появления первых слов у ребенка – мы предлагаем действенную систему занятий совместно с ТКМП, в ходе которых в первую очередь формируется потребность в общении. В основе предлагаемой системы – одновременное развитие восприятия, понимания обращенной речи и формирования собственной (от слов к фразе).
Для нормального развития речи необходимы определенные условия. У ребенка должны быть достаточно развиты слух и зрение, двигательные навыки, эмоции; должны правильно и координированно работать голосовые и дыхательные системы, органы артикуляции; должна быть сформирована потребность в общении. И наконец, что самое главное, необходимо, чтобы достигли определенной степени зрелости различные структуры головного мозга. Именно функциональная незрелость мозговых структур приводит к тому, что у ребенка задерживается появление речи.
Что такое нейродинамика?
Обычно так называют особенности процессов возбуждения и торможения в нервной системе, их баланс. Нормальная нейродинамика означает, что нервные клетки работают «в штатном режиме», могут быстро переходить от торможения к возбуждению и обратно.
Но в разных науках определения могут отличаться. Например, в педагогике под нейродинамикой часто подразумевают общий уровень мозговой активности. А пониженную нейродинамику связывают с низким уровнем умственной работоспособности у детей, который может приводить к трудностям в обучении и потенциальным задержкам в развитии.
Почему нейродинамика у детей снижается?
Здесь играют роль множество факторов, включая наследственные. Но одна из самых распространенных предпосылок — это дефицит свободных, спонтанных движений. Для полноценного развития нервной системы ребенку нужно активно взаимодействовать с окружающей средой. А такое взаимодействие возможно в первую очередь благодаря двигательной активности.
Когда спонтанных движений становится меньше, начинаются трудности не только с телом, но и с мозгом. Ведь именно двигательная активность учит мозг обрабатывать информацию от всех органов чувств и целостно воспринимать окружающий мир.
Особенно важны движения, стимулирующие работу вестибулярного аппарата: это одна из самых значимых для развития мозга систем.
Кто такой нейропсихолог? Нейропсихология – это отрасль психологии, поэтому нейропсихолог – это не врач, а психолог, а нейрокоррекция – эт о эффективный немедикаментозный метод помощи.
Нейропсихолог занимается развитием и коррекцией психических процессов (внимание, память, мышление и т.д.), поведенческих особенностей, основываясь на данных о развитии мозговых структур, в том числе у детей с задержками или отклонениями в развитии.
Успешность ребенка в школе и в жизни связана с уровнем сформированности структур головного мозга, который является своеобразным фундаментом для освоения знаний, умений и навыков.
Нейропсихологическая коррекция эффективна с детьми в возрасте от 3,5 до 12 лет, пока мозг ребенка еще развивается и есть возможность скорректировать, сгладить некоторые моменты.
Нейропсихологическая диагностика позволяет раскрыть сильные и слабые стороны ребенка, причины трудностей, в том числе школьных, составить индивидуальную программу коррекции и развития ребенка.
Сенсорная интеграция - это способность человека использовать собственные ощущения для формирования правильного поведения, двигательной активности и успешного обучения. В ходе этого бессознательного процесса головной мозг получает комплексную информацию от органов чувств и анализирует ее для применения в реальной жизни. Сенсорной интеграцией в нейропсихологии и дефектологии также называют коррекционные программы, нацеленные на развитие сенсомоторных функций у детей с нарушениями в чувственной сфере.
Кабинет сенсорной интеграции
При нарушениях чувственного анализа центральная нервная система неправильно анализирует поступающую извне информацию. Это ухудшает способность к обучению, препятствует формированию связной речи, вызывает проблемы с координацией движений, не позволяет адекватно реагировать на внешние раздражители и формировать адекватные эмоции.
Нарушение сенсорной интеграции у детей
может иметь различные проявления:
Неловкость в движениях
Потеря чувства равновесия
Боязнь резких звуков
Неумение играть